Фашизм как противостояние консерваторов

Фашизм   был реакцией человека на целый ряд быстро развертывавшихся революций: технологической, теологической и социальной. Эти революции продолжаются и поныне, и поскольку левые силы определяют фашизм как противостояние консерваторов изменениям, мы вряд ли когда-нибудь пере­станем быть фашистами в соответствии с этим определением. Но консерва­торов нельзя отнести к реакционерам.

Немногие консерваторы сегодня станут пытаться (или будут чувствовать себя обязанными) загнать всю сексуальную революцию обратно в бутылку. Избирательные права для женщин, регулиро­вание рождаемости, гражданские права - все эти составляющие теперь рас­сматриваются как неотъемлемая часть классического либерального порядка, и это хорошо. Гомосексуализм появился позднее, поэтому он представляет со­бой более сложную проблему для консерваторов. Но по крайней мере на уров­не элиты есть несколько консерваторов, которые хотят установить уголовную ответственность за гомосексуализм.

Я полагаю, что однополые браки в той или иной форме неизбежны и, возможно, это к лучшему. Более того, спрос на однополые браки можно считать в некоторых отношениях обнадеживающим знаком. В 1980-1990-е годы речи радикальных гомосексуалистов выглядели фашистскими в гораздо большей степени, чем высказывания «радикалов» на­чала XXI века, которые, по-видимому, готовы принять железную клетку бур­жуазного брака. Важный для консерваторов вопрос зависит от искренности левых сил, ко­торую невозможно оценить в силу того, что они применяют поэтапный подход в своей «борьбе за культуру».

Не являются ли однополые браки попыткой ото­ждествить гомосексуалистов с консервативным - и стремящимся к утвержде­нию консерватизма - социальным институтом? Или это просто трофей в их кампании за признание? В 1990-е годы «теоретики странной любви» объявили войну браку как средству угнетения. Американский союз защиты гражданских свобод уже пытался рассматривать многоженство как вопрос из области граж­данских прав. Эл и Типпер Горы написали книгу, в которой утверждается, что семьей следует считать любую группу людей, которые любят друг друга. Это отголоски идеи из фашистского прошлого, и консерваторов вряд ли можно об­винять за недоверие ко многим представителем левого фронта, когда те заявля­ют, что им нужен только брак и больше ничег