Кооптирование христианства

Самым разумным средством, позволяющим достигнуть этой цели, являлось посредством унификации с одновременным снижением роли традиционной религии в гражданском обществе. В этом плане Гитлер точно следовал линии Бисмарка. Немецкий историк Гетц Али объясняет, как Гитлер приобрел попу­лярность благодаря щедрым программам социального обеспечения и привиле­гиям для среднего класса, которые нередко реализовывались за счет средств, украденных у евреев, а также за счет высоких налогов на имущество богатых. Гитлер запретил религиозную благотворительность, подрывая тем самым роль церкви как противовеса государству. Духовенство получало зарплату от госу­дарства и соответственно должно было подчиняться государственной власти. «Священники сами выроют себе могилы, - довольно посмеивался Гитлер. - Они выберут нас, предав своего Бога. Они предадут абсолютно все ради своих жалких рабочих мест и доходов».
Следуя примеру якобинцев, нацисты заменили традиционный христианский календарь.

Новый год теперь начинался 30 января в День захвата власти. В но­ябре на улицах в центре Мюнхена нацисты проводили свои мистерии, посвя­щенные «пивному путчу» Гитлера. Мученическая смерть Хорста Весселя и его «товарищей из старой гвардии» уподобила их Иисусу и апостолам. Пьесы и офи­циальная история были переписаны в духе прославления языческих арийцев, которые храбро сражались с чужеземными армиями, насаждавшими христиан­ство. Предвосхитив некоторые моменты феминистской псевдоистории, ведьмы стали мученицами эпохи кровожадного христианского угнетения.

Во время правления прогрессивистов христианский Бог был превращен в Бога сниженных цен на продукты питания. При нацистах христианский Бог принял вид арийского офицера СС, правой рукой которого был сам Гитлер. Так называемые немецкие христианские пасторы проповедовали, что, «по­добно тому как Иисус освободил человечество от греха и ада, Гитлер спасает немецкий народ от разложения». В апреле 1933 года нацистский Конгресс не­мецких христиан объявил, что все церкви должны внушать своим прихожанам следующую мысль: «Бог создал меня немцем; быть немцем  это дар Божий, Бог хочет, чтобы я сражался за Германию. Военная служба ни в коей мере не вредит христианской совести, но является послушанием Божьим.