Представители администрации Вильсона

Представители администрации Вильсона  присутствовали на всех уровнях бюрократического аппарата Рузвельта. Это неудивительно, потому что пра­вительство Рузвельта было первым демократическим правительством после Вильсона. Тем не менее создателям «Нового курса» требовались не просто военные из запаса, им были нужны ветераны войны. Когда Хольгер Кахилл сначала отклонил предложение возглавить Федеральный проект развития ис­кусств, один из коллег объяснил ему: «Приглашение от правительства на такую должность равносильно приказу. Это по сути призыв на военную службу»Правительственные учреждения не только организовывались на военный лад, их сотрудники говорили на военном жаргоне. Работа в полевых условиях стала работой «в окопах». Младших сотрудников стали называть «сержанта­ми». Новые федеральные программы «шли в атаку».


Пожалуй, ни одна государственная программа не воплощала новой во­инственной направленности правительства лучше, чем Гражданский корпус охраны природных ресурсов. Этот Корпус, который стал, возможно, самой популярной организацией «Нового курса», мобилизовал около 2,5 миллионов молодых людей на прохождение практически полувоенной подготовки. Члены Гражданского корпуса в основном были заняты в «лесной армии», очищая лес от мертвых деревьев.

Новобранцы собирались на армейских призывных пунктах; носили форму Первой мировой войны; перемещались по стране в во­инских эшелонах; подчинялись армейским сержантам; должны были стоять по стойке «смирно», ходить строем, использовать военный жаргон (в том числе называть старших по званию «сэр»), читать газету Гражданского корпуса, про­образом которой стала Stars and Stripes, засыпать в армейских палатках по сигналу «Отбой» и просыпаться по команде «Подъем».