Предвыборные рекламные ролики

 Изобиловав­шие изображениями Кеннеди-воина, хвастливо заявляли, что пришло «время величия». Кеннеди, как и Муссолини, обещал национальное «восстановление» и «новую политику», которые позволят преодолеть старые категории левого и правого толка. Он убеждал, что благодаря его собственной силе воли и силе воли его помощников-технократов стоящие перед страной проблемы будут ре­шаться более эффективно, чем это делалось традиционными демократически­ми средствами. Кроме того, Кеннеди был супергероем почти в прямом смысле. Интерес­но, что ни один президент не появлялся в комиксах про Супермена чаще, чем Джон Ф. Кеннеди. Ему даже была доверена тайна личности Супермена, и од­нажды пришлось выдавать себя за Кларка Кента, чтобы предотвратить его ра­зоблачение.

Когда Супердевушка (Supergirl) пополнила ряды героев, она была официально представлена чете Кеннеди (не удивительно, что президент сразу же проникся к ней симпатией). В специальном выпуске, призванном привлечь внимание американской молодежи к физической культуре, Кеннеди (совсем как астронавт «полковник Гленн») ставит перед Суперменом задачу преодо­леть «отставание в мускульной силе»Такая связь приходила в голову не только создателям комиксов.

В 1960 году Норман Мейлер написал для журнала Esquire нудную статью под названием «Супермен приходит в супермаркет» (Superman Comes to the Supermarket). Формально являясь отчетом о национальном съезде Демократической партии в Лос-Анджелесе, этот очерк больше напоминал курсовую работу по семинару Ноама Хомского. Но он в любом случае дает представление о том, что даже та­кие известные интеллектуалы, как Мейлер, понимали, что им предлагают миф, и с готовностью его принимали.