Протест протестантских епископов

Когда несколько протестантских епископов прибыли к фюреру с протеста­ми, гнев Гитлера не знал границ.Христианство «исчезнет из Германии так же, как оно исчезло в России... Немецкая раса существовала без христианства на протяжении тысяч лет... и будет продолжаться после исчезновения христиан­ства... Мы должны привыкнуть к учениям крови и расы». Когда епископы воз­разили, что они поддерживают светские цели нацизма, но не его религиозные нововведения, Гитлер вышел из себя: «Вы предатели нации. Враги отечества и разрушители Германии» В 1935 году были отменены обязательные молитвы в школе, а в 1938 го­ду были полностью запрещены рождественские колядки и инсценировки.

К 1941 году было полностью ликвидировано религиозное образование для детей старше 14 лет и воцарилось якобинство. У костров можно было часто услышать следующую песню гитлерюгенда: Американская борьба за культуру в 1960-х годах тоже начиналась не с хип­пи, войны во Вьетнаме и даже не с гражданских прав. Как правило, любая попытка расчистить путь для новой политической религии начинается со стремления ликвидировать молитвы в школе. Как утверждает Джереми Раб- кин, принятые в 1960-е годы решения по поводу молитвы в школе следует рас­сматривать как взятие на себя Верховным судом роли главной движущей силы американской борьбы за культуру.

Так, фундаментальная логика решений Верховного суда по делам, связан­ным с легализацией абортов, зиждется не на «праве выбора», но на мысли о том, что религии и религиозной морали нет места в государственных де­лах. Дело «Роу против Уэйда» и связанное с ним дело Доу непосредственно следовали из рассматривавшегося в 1965 году дела «Грисуолд против штата Коннектикут». В своем решении по этому делу суд признал незаконным за­прет контроля за рождаемостью (который почти никогда не исполнялся) на том основании, что право на неприкосновенность частной жизни содержится в Конституции