Прутья в фашистской вязанке

Наиболее очевидной областью, где пересекаются теория и практика, яв­ляется. Корпорации были в числе наиболее важных прутьев в фашистской вязанке, также известной как корпоративизм. В дерев­не Хиллари Клинтон мы видим то же самое. «Социально-ориентированные компании уже делают некоторые вещи, которые общественность должна под­держивать, а правительство по возможности поощрять путем внесения из­менений в законодательство, призванных сделать их более привлекательны­ми», - заявляет она. Сюда относятся меры из обычного списка пожеланий - от запрета на увольнение сотрудников до предоставления работодателем дневного ухода за детьми. Снова и снова Клинтон высвечивает уже доволь­но тонкую грань между корпорациями, университетами, церквями и прави­тельством, надеясь сиянием своего взгляда стереть даже ее след. Оборонные предприятия работают под эгидой государства над созданием мирной продук­ции. Ура! Автомобильные компании сотрудничают с Управлением по охране окружающей среды для создания экологичных автомобилей.

Да здравствуют автомобильные компании! Такие «социально-ориентированные корпоратив­ные философские концепции - это путь к будущему процветанию и социаль­ной стабильности». Все жители этой уютной «деревни» будут счастливыми и защищенными В целом все это выглядит просто замечательно. Но когда Клинтон попы­талась реализовать именно такую концепцию в соответствии со своим планом реформирования здравоохранения, она действовала более жестко. Достаточно вспомнить ответ Хиллари на замечание о том, что ее план уничтожит огромное количество малых предприятий: «Я не могу сохранить каждое предприятие с недостаточным капиталом в Америке». Если они не могут быть частью ре­шения, то кого заботят их проблемы?