Пуританское осуждение искусства

 Кен Старр, Джон Эшкрофт, Лора Шлессингер и Рик Санторум подвергаются нападкам как живое воплощение фашистского по своей сути осуждения и лицемерного благочестия правых сил Америки. Для подкрепле­ния своих выводов приверженцы этой точки зрения умышленно искажают ис­тину и выставляют сторонников традиционной морали скрытыми фашистами, неспособными здраво рассуждать о сексе.

Пропагандистская пьеса Артура Миллера «Суровое испытание» (The Crucible) стала классическим примером критики представителями правого лагеря одержимости левых «паникой по поводу секса». Эта история, которая первоначально считалась слабо завуалированным обвинением маккартизма, в настоящее время рассматривается как пуританское ханжеское осуждение ис­кусства, приведшее к вспышке убийственной политической паранойи. Власт­ные мужчины не в силах справиться с добившимися сексуальной свободы жен­щинами и используют государственную машину для начала «охоты на ведьм». Эта надоевшая идея завладела умами либералов. Дж. Эдгар Гувер теперь по­всеместно изображается как трансвестит. Сидни Блюменталь утверждает, что антикоммунизм в США был не более чем примером гомофобной паники тай­ных гомосексуалистов из правого лагеря.

Тим Роббинс высказывает подобную идею в своем фильме «Колыбель будет качаться» (Cradle Will Rock), в котором антикоммунисты и противники «Нового курса» изображены подавляющими свою сексуальность фашистами. Защитники семейных ценностей в настоящее время ассоциируются с фашизмом у представителей левых сил по всему миру. «Выступить в защиту традиционной семьи здесь значит стать мишенью обви­нений в нацизме», - объясняет член шведского парламента.
Проблема лишь в одном: все это не имеет ничего общего с нацизмом или фашизмом.