Расистское прошлое Америки

 Прогрессивные ученые и орга­низации во главе с Американской экономической ассоциацией Ричарда Илая сплотились, чтобы его поддержать. New York Times и другие известные газеты публиковали редакционные статьи в защиту Росса. Эти усилия оказались бес­плодными, и Росс перебрался в Университет штата Небраска (где он помог Роско Паунду сформулировать доктрину «социологической юриспруденции» - основу «живой конституции» современного либерализма) и в итоге обосновал­ся в Висконсинском университете, где он работал вместе с Илаем под началом «расового патриота» Чарльза Ван Хайза.

Показательно, что в то время как мы постоянно слышим о расистском про­шлом Америки и возможности спасения за счет расовых квот, компенсаций за рабство и других инициатив в поддержку «исторически угнетенных групп», основатели американского либерализма упоминаются очень редко. И снова, когда либералы оказываются историческими злодеями, вина за их преступле­ния ложится на Америку.

Такие злодеяния считаются доказательством консер­вативного прошлого Америки. Консерваторам за свои грехи предлагается рас­плачиваться в одиночку. Но никто и никогда не обвиняет либерализм. Взять, к примеру, позорные опыты в Таскиджи, в ходе которых, как утверждается, бедных чернокожих заражали сифилисом без их ведома и на­блюдали за ними в течение многих лет. Этот факт обычно оценивается как пример южного расизма и американской отсталости. По некоторым версиям, негров преднамеренно заражали сифилисом в рамках некоторой последова­тельно реализуемой программы геноцида. На самом деле эксперименты в Та­скиджи получили одобрение и проводились при поддержке исполненных бла­гих намерений медицинских работников, которые не видели ничего плохого или расистского в играх в Бога.