Геббельс придавал большое значение кинематографу

 

От телевизионных программ и фильмов до маркетинга и рекламы - стала важнейшим средством для достижения данной цели. Кино­студии выразили особое желание сотрудничать с режимом, который ответил взаимностью. Геббельс придавал большое значение этому виду СМИ, полагая, что «кинофильмы - это одно из самых современных и эффективных средств воздействия на массы». Но он заверил представителей киноиндустрии, что правительство не планирует национализировать эту отрасль. Предполагалось, что это будет партнерство государственного и частного секторов. «Мы не наме­рены препятствовать постановке фильмов, - сказал он руководителям киносту­дий в своем первом обращении к представителям данной отрасли, - мы также не хотим вмешиваться в деятельность частных предприятий; напротив, нацио­нальное движение призвано стать мощным стимулом для развития отрасли».

Киноиндустрия сотрудничала с правительством официально и неофициально, выпуская для немецких зрителей преимущественно фильмы, отвлекающие от проблем реальной жизни, а также большое количество аллегорических филь­мов, восхваляющих Гитлера. Задачей этих фильмов было незаметно заставить зрителей изменить свое мнение не только, например, об евреях и о внешней политике, но и о том, что значит быть человеком в современном мире.

Несмотря на полный контроль нацистов над обществом, многие по- прежнему считали, что монополии остаются безнаказанными. Гиммлер был особенно удручен медленными темпами реализации его усилий по преобра­зованию системы питания немцев: «Повсюду ненатуральное; везде продукты питания фальсифицируются с добавлением ингредиентов, которые якобы по­зволяют продуктам дольше храниться, или лучше обеспечивают товарный вид, или рекламируются как “витаминизированные” и обладающие такими свой­ствами, какими их хотят наделить специалисты по рекламе.