Программа "синего орла"

 
Головорезы Джонсона выламывали двери и бросали людей в тюрьму за отказ участвовать в. Головорезы Гитлера поступали точно так же. «Кто не с нами, тот против нас, - ревел Джонсон, - и доказательством того, что вы являетесь частью этой великой армии “Нового курса”, служит лояльность этому символу солидар­ности». Лозунг сторонников «Нового курса» «Мы вносим свою лепту» перекли­кался с нацистским лозугом «Общественные интересы важнее личных».

В конце концов именно Стюарт Чейз, а не Альберт Шпеер заявлял в своей «Экономике изобилия» (Economics of Abundance) о необходимости создания «промышленно­го генерального штаба с диктаторскими полномочиями» Что касается поп-культуры, этот вопрос невозможно осветить настолько полно, как он того заслуживает. Творцы «Нового курса» вложили миллионы долларов, финансируя художников и писателей, которые в ответ на такую щед­рость создали огромное количество художественных и литературных произве­дений, пропагандирующих идеологию «Нового курса». Но один эпизод пред­ставляет особую ценность, позволяя увидеть эту эпоху в истинном свете. Как и многие другие известные американцы, медиамагнат Уильям Рэн­долф Херст считал, что Америке нужен диктатор.

Сначала он поддерживал кандидата от партии «Америка прежде всего» Джека Гарнера, но впослед­ствии переключился на Франклина Делано Рузвельта (и утверждал, что имен­но он обеспечил Рузвельту первое место на съезде Демократической партии). Решив, что лучший способ повлиять на Рузвельта (и на американский народ в целом) предполагал обращение к Голливуду. Он лично переработал сцена­рий, основанный на книге «Гавриил над Белым домом» (Gabriel Over the White House), по которому бьигснят одноименный фильмом с Уолтером Хьюстоном в роли президента Джадда Хаммонда.