Нацистский философ Хайдеггер

 

 

Нацистский философ Хайдеггер который поначалу использовал фашистские темы, но впоследствии стал страстным ан­тифашистом, представляли философский и литературный аспекты движения против буржуазных морали и обычаев. Хайдеггер (вторя Ницше) утверждал, что настоящий человек сам выбирает свой путь, вне зависимости от того, согла­суется ли он с общепринятыми или его собственными моральными нормами. Даже правильный выбор будет неправильным, если он делается под влиянием других. «Отказ от естественного выбора и принятие одного из тех вариантов, которые предлагаются миром или другими людьми», по словам Хайдеггера, является признаком «неестественности». Манн считал, что притягательность фашизма для людей творческих профессий заключается в его приглашении «следовать собственным инстинктам».

Любимый скульптор Гитлера объяснил, что его обнаженные работы представляют собой «чистый дух инстинктивных побуждений» и изображают «современную революционную молодежь, сбро­сившую с себя покрывало стыда» Эти некогда считавшиеся радикальными взгляды сейчас все больше про­никают в массовую поп-культуру. Ниже приводится краткий обзор, показы­вающий, насколько они распространены среди сценаристов и продюсеров фильмов, создаваемых в Голливуде - самом мощном агентстве пропаганды в истории человечества.В удостоившемся пяти «Оскаров» фильме «Красота по-американски», о ко­тором уже упоминалось выше, Кевин Спейси играет роль Лестера Бернема, служащего буржуазной компании, живущего со своей женой, которая также ра­ботает в буржуазной компании, и с дочерью, по канонам жанра замкнувшейся в себе.

Лестер понимает, что он ненавидит свою рутинную жизнь, когда вдруг начинает испытывать непреодолимое влечение к подруге своей несовершен­нолетней дочери. «Я чувствую, что в течение последних двадцати лет я был в коме. И только сейчас я начинаю пробуждаться», - заявляет он. Затем он направляет все усилия на «самосовершенствование» и, с одержимостью Нар­цисса стремясь довести до идеала красоту своего тела, отметает все социаль­ные условности, препятствующие исполнению любых его желаний, вопреки разуму.