Немецкие студенты

Немецкие студенты  настаивали, чтобы их учили «немецкой науке» и «немецкой логике». Черно­кожие радикалы хотели обучаться «черной науке» и «черной логике» у черно­кожих преподавателей. Они требовали открытия отдельного учебного заведе­ния, в задачу которого входило бы «создание инструментов, необходимых для формирования черной нации». При этом в качестве аргументов они использо­вали силу и довольно резкие высказывания. «В прошлом все время приходи­лось умирать именно черным, - кричал лидер чернокожих радикалов. - Теперь настало время, когда умирать будут свиньи». Перкинс сдался сразу же после первого намека на сопротивление. «В конце концов то, что я когда-либо го­ворил или скажу в будущем, - пояснял он, - вовсе не означает, что это моя постоянная и не подлежащая пересмотру при изменившихся обстоятельствах позиция».

Первым предметом, предложенным в рамках новой учебной про­граммы, стала идеология черного движения" С тех пор то, что мы теперь называем политикой идентичности, стало нор­мой в научном сообществе. Целые отделы занимаются исследованием и воспе­ванием расовых и гендерных различий. «Инаковость» в настоящее время стала кодовым словом для обозначения неизменного характера расовой принадлеж­ности. Эта идея также берет начало в неоромантизме нацистов.

То, что раньше считалось отличительной чертой нацистского мышления, навязываемого сфе­ре высшего образования под угрозой применения оружия, теперь объявляется высшей степенью интеллектуальной искушенности. Эндрю Хакер, в то время молодой профессор Корнеллского университета, а сегодня, пожалуй, наиболее выдающийся белый либеральный писатель, занимающийся вопросами расы, говорит о том, что «исторически белые» колледжи «являются белыми... в логи­ке и обучении, в их представлениях о научном знании и поведении».