Захват Корнеллского университета

Захват Корнеллского университета  стал отражением этих и других харак­терных черт фашизма. Радикально настроенные чернокожие студенты, уверен­ные в своем расовом превосходстве и изначальной порочности либерализма, проводили последовательную кампанию запугивания и насилия в отношении того самого учебного заведения, которое предоставило им такую роскошь, как образование.

Ректор университета Джеймс Перкинс был типичным прогрес­сивным педагогом. Имея степени Суортморского колледжа и Принстонского университета, он приобрел первый практический опыт как один из адептов «Нового курса» в управлении по регулированию цен. С идеологической точ­ки зрения Перкинс был продуктом прогрессивной прагматической традиции Уильяма Джеймса и Джона Дьюи. Он отвергал саму мысль о том, что уни­верситеты должны быть нацелены на поиски вечных истин или ответов на неутрачивающие актуальности вопросы. Он высмеивал «интеллектуальное целомудрие» традиционной науки и насмехался над не разделявшими принци­пов прагматизма учеными - современными «рыцарями чернил», которые про­водили свое время в «бесплодных обсуждениях средневековой схоластики».

Подобно многим другим интеллектуалам эпохи «Нового курса», Джеймс Пер­кинс враждебно относился к идее о том, что прошлое может немало рассказать о настоящем. По его мнению, важнее всего была «дееспособность», которая в 1960-е годы быстро привела к «усилению влияния» Перкинс считал, что университеты должны быть лабораториями для со­циальных изменений, площадками для подготовки «экспертов», которые будут десантироваться в реальный мир и исправлять общество, как прогрессивисты в эпоху Вильсона и Рузвельта. По этим причинам, а также вследствие полного отсутствия смелости, Перкинс покорился фашистским головорезам, без вся­кого сострадания отвернувшись от людей, образованию, работе и даже жизни которых угрожали радикалы, ратующие за власть черных